С Юр. Лицами работаем с НДС!!! 20% - В ЗАТРАТЫ!!!

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что нужно, чтобы забронировать автомобиль заранее?

Забронировать машину на определенную дату легко – достаточно просто связаться с нашими менеджерами по телефону или воспользоваться онлайн формой заказа на сайте. Предварительное бронирование должно выполняться не позже, чем за сутки до получения авто в аренду.

На какой минимальный срок можно взять авто в аренду?

24 часа (сутки).

Есть ли возможность досрочного возврата авто?

Досрочный возврат автомобиля возможен при сроке аренды более 72 часов (3 суток). Если клиент уведомил арендодателя за сутки, остаток арендной платы выплачивается со дня фактического возврата машины. В случаях, когда предупреждения не было, средства выплачиваются со следующего за датой возврата дня.

Какие существуют способы оплаты?

Наличными, банковским переводом.

Берется ли залог?

Да. Вся залоговая сумма возвращается арендатору при полном исполнении условий договора.

Как быстро можно получить автомобиль?

На оформление бумаг и другие формальности требуется порядка 10-15 минут.

Вы можете доставить авто?

Да. В пределах МКАД услуга стоит от 1000 рублей, за пределами кольцевой цена оговаривается отдельно.

Кто оплачивает эвакуацию автомобиля на штрафстоянку и забирает его оттуда?

Оплачивает эвакуацию и забирает автомобиль со штрафстоянки арендатор. Также он обязан уплатить все штрафы за совершенные в период аренды административные правонарушения.

Каковы действия при поломке арендованной машины?

В этом случае необходимо сразу связаться со службой поддержки по телефону: +7 (495) 940-70-18 и следовать указаниям нашего специалиста.

Как мне действовать при ДТП?

  • Сообщить о происшествии в местное отделение ГИБДД.
  • При наличии пострадавших – вызвать скорую помощь.
  • Если необходимо – самостоятельно оказать первую медицинскую помощь пострадавшим с помощью штатной аптечки, находящейся в авто.
  • Сообщить о ДТП в страховую компанию.
  • Связаться с нами и предоставить информацию о ДТП.
  • Дождаться прибытия скорой помощи и сотрудников ГИБДД и надлежащим образом оформить происшествие.

Застрахованы ли арендуемые машины?

Машины застрахованы по ОСАГО открытым способом.

Обязательно ли для бронирования автомобиля посещать офис компании?

Не обязательно, это можно сделать по телефону.

Как мне поступать, если арендованное авто угонят?

В этом случае немедленно свяжитесь с нашей службой поддержки, а затем сообщите о происшествии в полицию.

Сколько бензина находится в баке машины при выдаче ее в аренду?

Мы всегда передаем арендатору автомобиль с полностью заправленным баком.

Задать вопрос

Заказать в 1 клик